Гарантия Braun

Внимание и забота компании Braun о своих клиентах проявляется не только в высоком качестве реализуемых товаров, но и во всестороннем сервисном обслуживании продукции бренда. Основой долгого продуктивного сотрудничества покупателей и немецкой торговой марки является двухлетняя гарантия на всю бытовую технику Braun.

  • Согласно закону «О защите прав потребителей», гарантийный срок на продукцию Braun действует с момента приобретения товара. Если дату продажи по какой-либо причине установить невозможно – 2-летний срок гарантии отсчитывается с момента производства товара.
  • При обращении в сервисный центр клиент должен предъявить не только саму технику, но и всю документацию, которой сопровождалась покупка.
  • Гарантийному ремонту либо замене на новую подлежит техника Braun с заводскими изъянами, а также с различными техническими неполадками, выявленными в течение гарантийного срока.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и сменные детали техники (фильтры, насадки, ножи, картриджи и другие приспособления).
  • Гарантия на продукцию Braun действует только в том случае, если покупатель бережно и аккуратно пользовался приобретенной бытовой техникой. Вред, причиненный устройству по вине пользователя, становится причиной, по которой гарантийная помощь не оказывается. Так, гарантия перестает действовать в случае, если:
    – поломка наступила в следствии не соблюдения инструкции по эксплуатации;
    – техника имеет явные механические повреждения, вызванные неаккуратным, небрежным использованием (царапины, трещины, сколы и т.д.) или действием других внешних факторов (образование накипи, отложение налета и т.д.);
    – вред технике нанесен вследствие форс-мажора (пожар, наводнение, несчастный случай, неисправность электропроводки и т.д.);
    – пользователь сам принимал попытки отремонтировать устройство и усугубил проблему либо если техника уже ремонтировалась лицами или организациями, не обладающими лицензией на сервисное обслуживание данной продукции.

Помните, что только обоюдное соблюдение обеими сторонами своих обязательств приведет к беспроблемному оказанию гарантийной помощи. Будьте аккуратны со своей техникой – и вы сократите до минимума вероятность возникновения непредвиденных обстоятельств, из-за которых вам потребуется помощь сервисного центра. Если же необходимость гарантийного обслуживания все-таки возникла, в точности выполняйте свои обязанности как покупателя и требуйте столь же корректного выполнения своих обязательств второй стороной.

Превосходное качество продукции, отличный сервис и умение найти общий язык с покупателем – это и есть высокий класс Braun!