Доставка

При покупке техники в нашем интернет-магазине, помните, что у нас не предусмотрен самовывоз товаров. Чтобы получить свой заказ, воспользуйтесь нашей услугой по доставке товаров.

Адреса доставки:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине, доставляются ежедневно с 10.00 до 23.00:

  • - По Москве и области до 100 км от МКАД по всем направлениям.
    Обратите внимание! Мы не производим доставку по некоторым адресам в пределах Садового кольца.
  • - Дальше 100 км от МКАД доставка осуществляется по дополнительному согласованию, с доплатой 40руб за 1км.

Стоимость доставки

Бесплатно
сумма заказа 3000 и более рублей.
400 рублей
сумма заказа меньше 3000 рублей.

Доставка товара осуществляется ООО «СитиТрейд» на основании агентского договора №16/03 от 16.03.17г.

Тарифы ООО "СитиТрейд" при ручном подъеме на этаж (при отсутствии лифта, в который входит доставляемая техника):

  • 1-й этаж – бесплатно.
  • Техника весом до 5 кг (чайники, тостеры, кофемолки и т.д.) — бесплатно ручной подъем.
  • Другая техника – 30 руб. за этаж.

Время доставки

Стандартная доставка

Мы доставляем заказы в течение следующего после заказа дня с 10.00 до 23.00.
При оплате по безналичному расчету день доставки назначается по факту поступления вашей оплаты.
Трехчасовой интервал доставки и телефон экипажа можно узнать в день доставки после формирования путевых листов экипажей с 11:00 по телефону 8-800-555-4370.
Если время доставки в текущий день Вам неудобно, вы всегда можете перенести доставку на другой удобный вам день.

Доставка в день заказа

Условия:

  • - Заказ оформлен до 13:00
  • - Товар со статусом “в наличии”
  • - Наличный расчет
Возможность уточняйте у оператора.

Резерв товара осуществляется на срок не более 14 дней.

Получение товара

Обратите внимание! Обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов и комплектности товара, прежде чем поставить отметку о получении в сопроводительных документах.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан передать вам товарную накладную (чек) и заполненный гарантийный талон со всеми отметками.
При отправке товара мы не нарушаем упаковку для изъятия и заполнения гарантийного талона. В этом случае пришлите его на наш адрес. Мы проставим все необходимые отметки и вышлем его обратно. Если гарантийный талон не лежит в упаковке, то он будет полностью заполнен и доставлен вам вместе с заказом. Серийный номер товара вы можете вписать самостоятельно после того, как распакуете вашу покупку.
Перед эксплуатацией полученного заказа внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Вы можете отказаться от товара, если при получении заметили разницу в его описании на сайте и инструкции. Сохраните товарный вид изделия, комплектацию, чеки, этикетки иные документы, чтобы мы смогли произвести замену изделия на аналогичное либо другое из нашего каталога или вернуть деньги.

 

Помните! Претензии к внешнему виду доставленного вам товара согласно ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявлять только до того, как продавец (уполномоченое лицо от продавца) передал вам товар. При наличии претензий к внешнему виду или комплектности вы вправе отказаться от товара. При обнаружении скрытых дефектов в товаре просим вас сообщить об этом по телефону отдела претензий 8-800-555-4370. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании Закона Защиты прав потребителя) Покупателю производится после проведения специалистами серсвисного центра экспертизы качества.

Обратите внимание! Экспедиционно-курьерская служба обеспечивает только доставку. Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляются! Если полученный товар имеет надлежащее качество, но не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до момента передачи, а после передачи - в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар был надлежащего качества (отсутствие вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

Если эти условия буду нарушены - мы не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги!
Все вопросы и претензии присылайте на complaint@shop-braunhousehold.ru
Заявку на установку техники вы можете оформить в любом сервисном центре вашего города.
Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления гарантии на товары Braun.